Уважаемые абитуриенты!

Просим вас ответить на вопросы Анкеты для потенциальных лицеистов. Ваше мнение очень важно для нас!

____________________________________

Уважаемые коллеги! 

Лицей готов к встречам с целью передачи опыта внедрения бережливых проектов в образовании! Мы открыты для семинаров, мастер-классов и всего остального по вашему запросу в последний четверг каждого месяца по вашей предварительной заявке, которую вы можете отправить на адрес kemerovogmli@yandex.ru за неделю до планируемого мероприятия!

____________________________________

 Об организации работы ГБНОУ «ГМЛИ» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2021-2022 учебный году

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Описание дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Азбука хореографии»

Возраст обучающихся:14-17 лет. Срок реализации: 3 год.

Предмет «Хореография» является одной из профилирующих дисциплин в цикле предметов по эстетике, введенных в гимназиях, лицеях, школах, имеющих блок дополнительного образования. Задача данного предмета – формирование знаний в области хореографической культуры, развитие исполнительских способностей учащихся, а также удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в художественно-эстетическом и нравственном развитии.     При решении этих задач в работе с детьми особое место занимает русский танцевальный фольклор. Как известно, танец, основанный на фольклорном материале, помогает учащимся лучше узнать традиции своего народа, любить, ценить и уважать их.

Хореография – искусство синтетическое, в ней музыка и поэзия оживают в движении, приобретают осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. Это позволяет использовать хореографию как мощное средство эстетического воспитания. Задача педагога – научить ребенка слушать народную музыку, тогда у него работает творческая мысль, осуществляется живая связь эмоционального «восприятия - реакция» с музыкальным темпом и ритмом.

Грамотно построенный урок дает возможность ребенку получить заряд положительной энергии, полезные эмоциональные переживания, почувствовать “мышечную радость”, так как танец является одним из основных средств рождения и выражения эмоций. При исполнении танцевальных движений на ритмическую музыку ребенок на время забывает о расстройствах, которые могли его волновать.