Внимание! Уважаемые абитуриенты и их родители!

С 01.12.2022 дистанционная школа «Стань лицеистом» начинает свою работу. Всем, зарегистрировавшимся для участия в школе на контактный e-mail, указанный при регистрации было отправлено письмо с данными для авторизации на почте ГМЛИ. Если вы подали заявление до 01.12.2022, но не получили письмо с данными для авторизации, проверьте папку Спам, если письмо отсутствует и там,  вы можете обратиться по номеру 8(3842)54-43-78 или e-mail: mvs@kemgmli.ru (Мария Валерьевна Стародубцева). 

Вводное занятие состоится в субботу 03.12.2022 в 14.00 в режиме онлайн. Ссылка для подключения к вводному занятию придет на почту ГМЛИ в субботу в первой половине дня.

Напоминаем, что подать заявление на обучение в школе Стань лицеистом можно и после 01.12.2022. Узнать подробнее можно в материале Стань лицеистом 2023

Уважаемые обучающиеся и родители!

Предлагаем Вам ознакомиться с памяткой по безопасному поведению на льду в зимний период

____________________________________

Уважаемые родители!

С 26.08.2022 ГБНОУ "ГМЛИ" откроет свои двери для обучающихся. Об особенностях организации работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции вы можете прочитать по ссылке: Организация работы ГБНОУ "ГМЛИ" в 2022-2023 уч. году в условиях распространения COVID-19
____________________________________

Уважаемые коллеги! 

Лицей готов к встречам с целью передачи опыта внедрения бережливых проектов в образовании! Мы открыты для семинаров, мастер-классов и всего остального по вашему запросу в последний четверг каждого месяца по вашей предварительной заявке, которую вы можете отправить на адрес kemerovogmli@yandex.ru за неделю до планируемого мероприятия!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Описание дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Азбука хореографии»

Возраст обучающихся:14-17 лет. Срок реализации: 3 год.

Предмет «Хореография» является одной из профилирующих дисциплин в цикле предметов по эстетике, введенных в гимназиях, лицеях, школах, имеющих блок дополнительного образования. Задача данного предмета – формирование знаний в области хореографической культуры, развитие исполнительских способностей учащихся, а также удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в художественно-эстетическом и нравственном развитии.     При решении этих задач в работе с детьми особое место занимает русский танцевальный фольклор. Как известно, танец, основанный на фольклорном материале, помогает учащимся лучше узнать традиции своего народа, любить, ценить и уважать их.

Хореография – искусство синтетическое, в ней музыка и поэзия оживают в движении, приобретают осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. Это позволяет использовать хореографию как мощное средство эстетического воспитания. Задача педагога – научить ребенка слушать народную музыку, тогда у него работает творческая мысль, осуществляется живая связь эмоционального «восприятия - реакция» с музыкальным темпом и ритмом.

Грамотно построенный урок дает возможность ребенку получить заряд положительной энергии, полезные эмоциональные переживания, почувствовать “мышечную радость”, так как танец является одним из основных средств рождения и выражения эмоций. При исполнении танцевальных движений на ритмическую музыку ребенок на время забывает о расстройствах, которые могли его волновать.