Уважаемые абитуриенты!

Просим вас ответить на вопросы Анкеты для потенциальных лицеистов. Ваше мнение очень важно для нас!

____________________________________

Уважаемые коллеги! 

Лицей готов к встречам с целью передачи опыта внедрения бережливых проектов в образовании! Мы открыты для семинаров, мастер-классов и всего остального по вашему запросу в последний четверг каждого месяца по вашей предварительной заявке, которую вы можете отправить на адрес kemerovogmli@yandex.ru за неделю до планируемого мероприятия!

____________________________________

 Об организации работы ГБНОУ «ГМЛИ» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2021-2022 учебный году

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Описание дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Школа Мажореток»

Возраст обучающихся: 14-17 лет. Срок реализации: 2 года.

Основная направленность программы – целостное развитие личности ребенка в музыкально-ритмической деятельности, раскрытие его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству. В обществе возрастает потребность в творческих личностях, способных самостоятельно принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь. Воспитание детей средствами музыкально-ритмической деятельности обусловлено синтезирующим характером, который объединяет в себе музыку, ритмику, театр и пластику движений. Гармоничное соединение движения и музыки, формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Занятия ритмикой развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, походку, силу, ловкость, координацию движений, обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству.

Отличительные особенности программы: Игра в ансамбле имеет большое значение для разностороннего музыкального воспитания. Во-первых, это – форма коллективных занятий, где дети чувствуют и раскрываются по-другому, чем в индивидуальных занятиях, у них появляется чувство уверенности и комфортности. При игре в ансамбле развиваются следующие важные 3 качества учащихся: умение слушать себя, партнера, общее звучание; воспитание чувства ритма; а также дает возможность выступать на концертах; повышает ответственность за знание своей партии, так как совместное исполнение требует свободного владения текстом; расширяет музыкальный кругозор. Использование шоу-элементов и хореографии во время исполнения музыкального номера дает возможность детям раскрыть свои артистические способности.