Внимание! Уважаемые абитуриенты и их родители!

С 01.12.2022 дистанционная школа «Стань лицеистом» начинает свою работу. Всем, зарегистрировавшимся для участия в школе на контактный e-mail, указанный при регистрации было отправлено письмо с данными для авторизации на почте ГМЛИ. Если вы подали заявление до 01.12.2022, но не получили письмо с данными для авторизации, проверьте папку Спам, если письмо отсутствует и там,  вы можете обратиться по номеру 8(3842)54-43-78 или e-mail: mvs@kemgmli.ru (Мария Валерьевна Стародубцева). 

Вводное занятие состоится в субботу 03.12.2022 в 14.00 в режиме онлайн. Ссылка для подключения к вводному занятию придет на почту ГМЛИ в субботу в первой половине дня.

Напоминаем, что подать заявление на обучение в школе Стань лицеистом можно и после 01.12.2022. Узнать подробнее можно в материале Стань лицеистом 2023

Уважаемые обучающиеся и родители!

Предлагаем Вам ознакомиться с памяткой по безопасному поведению на льду в зимний период

____________________________________

Уважаемые родители!

С 26.08.2022 ГБНОУ "ГМЛИ" откроет свои двери для обучающихся. Об особенностях организации работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции вы можете прочитать по ссылке: Организация работы ГБНОУ "ГМЛИ" в 2022-2023 уч. году в условиях распространения COVID-19
____________________________________

Уважаемые коллеги! 

Лицей готов к встречам с целью передачи опыта внедрения бережливых проектов в образовании! Мы открыты для семинаров, мастер-классов и всего остального по вашему запросу в последний четверг каждого месяца по вашей предварительной заявке, которую вы можете отправить на адрес kemerovogmli@yandex.ru за неделю до планируемого мероприятия!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Описание дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Школа Мажореток»

Возраст обучающихся: 14-17 лет. Срок реализации: 2 года.

Основная направленность программы – целостное развитие личности ребенка в музыкально-ритмической деятельности, раскрытие его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству. В обществе возрастает потребность в творческих личностях, способных самостоятельно принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь. Воспитание детей средствами музыкально-ритмической деятельности обусловлено синтезирующим характером, который объединяет в себе музыку, ритмику, театр и пластику движений. Гармоничное соединение движения и музыки, формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Занятия ритмикой развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, походку, силу, ловкость, координацию движений, обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству.

Отличительные особенности программы: Игра в ансамбле имеет большое значение для разностороннего музыкального воспитания. Во-первых, это – форма коллективных занятий, где дети чувствуют и раскрываются по-другому, чем в индивидуальных занятиях, у них появляется чувство уверенности и комфортности. При игре в ансамбле развиваются следующие важные 3 качества учащихся: умение слушать себя, партнера, общее звучание; воспитание чувства ритма; а также дает возможность выступать на концертах; повышает ответственность за знание своей партии, так как совместное исполнение требует свободного владения текстом; расширяет музыкальный кругозор. Использование шоу-элементов и хореографии во время исполнения музыкального номера дает возможность детям раскрыть свои артистические способности.