Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Обращаем внимание, что срок подачи документов истекает 20 мая, а вступительные испытания в 8 класс состоятся уже 29 мая!

Познакомится с процедурой подачи документов и ознакомиться с графиком проведения вступительных испытаний вы можете в материале: https://kemgmli.ru/enrollee/прием-на-2024-2025-уч-год

Приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу в ВК, где мы размещаем всю актуальную информацию о лицее и о приемной компании на 2024-2025 учебный год.

Уважаемые коллеги! 

Лицей готов к встречам с целью передачи опыта внедрения бережливых проектов в образовании! Мы открыты для семинаров, мастер-классов и всего остального по вашему запросу в последний четверг каждого месяца по вашей предварительной заявке, которую вы можете отправить на адрес kemerovogmli@yandex.ru за неделю до планируемого мероприятия!

Успеть за 24 часа

За день можно переделать много дел. У большинства людей рабочий день начинается в 8 утра и заканчивается в 6 вечера. Для программистов продолжительность дня отличается, он может плавно перейти в ночь и это будет совсем незаметно. Такая нелегкая задача стояла на хакатоне «DevTime new IDea», проходившего 12-13 октября в КузГТУ, и участники которого должны были за 24 часа воплотить все свои идеи в жизнь и создать мобильное приложение.
На мероприятии было более 80 человек из разных городов Сибири, разделившихся на 20 команд. От нашего лицея участвовали всего два энтузиаста - я и Илья Захваткин. Так как мы пришли без идеи, но с большим желанием что-то сделать и научится новому, то решили присоединиться к интересному мужчине, Сергею Веремееву. Сергей является преподавателем клуба робототехники «Театр роботов», в котором учатся дети от 6 до 17 лет. В нашей команде он был главным по «железу», соединял плату и диоды в одно целое.
Нас в команде было четверо: я, Илья, Сергей и Ольга Веремеева, которая работала над мобильным приложением удаленно. Оля нас очень выручила и помогла разобраться с кодом, она проверяла наш код на грамотность и логичность.
Работа началась с изучения новой программы Arduino. Наша задача состояла в том, чтобы передать сигнал о рисунке по WiFi в реальном времени от мобильного приложения на устройство, повторяющее рисунок на светодиодах. Долгое время у нас не получалось заставить диоды светиться по нашей команде, проблема была в большой силе тока, которую пришлось уменьшать с помощью маленьких резисторов. Так мы сожгли одну из плат, но нашли ошибку в наших действиях. Еще одна трудность была в неправильном отображении рисунка, с ней мы возились почти до самого конца марафона. И, наконец, за час до выступления мы успели сделать рисунок не монотонным, а с использованием нескольких цветов.
Так, находясь больше суток без сна, собрав последние силы в кулак, мы создали мобильное приложение и увидели наш долгожданный рисунок на светодиодной панели.
 
Елизавета Чистякова, 11 «А»

P.S. А уже через неделю, сразу после концерта на «День лицеиста», мы с Ильей приняли участие в еще одном хакатоне «Умный университет», проходившем на базе КемГУ. Мы присоединились к команде Bitard Game и разрабатывали игру в программе Unity для виртуальной реальности. И в итоге заняли 2-ое место в номинации «Виртуальная реальность»