Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание, что С 01 января 2021 г. вступают в действия новые Санитарные правила (далее–СП 2.4.3648-20) «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Данные правила вступают в действие в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

СП 2.4.3648-20 направлены на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).

В соответствии с данными правилами:

2.9.3. Лица с признаками инфекционных заболеваний в объекты не допускаются. При выявлении лиц с признаками инфекционных заболеваний во время их нахождения на объекте хозяйствующим субъектом должны быть приняты меры по ограничению или исключению их контакта с иными лицами посредством размещения в помещения для оказания медицинской помощи или иные помещения, кроме вспомогательных, до приезда законных представителей (родителей или опекунов), до перевода в медицинскую организацию или до приезда скорой помощи.

2.9.4. После перенесенного заболевания дети допускаются к посещению при наличии медицинского заключения (медицинской справки) о выздоровлении и чистом эпидокружении.

Пожалуйста не забывайте, что Ваш ребенок должен получить справку по месту обращения, прежде чем приехать в лицей после выздоровления.

Информация для родителей (законных представителей) о режиме функционирования ГБНОУ «ГМЛИ» с 01.09.2020 в условиях распространения COVID-19

Уважаемые коллеги! 

Лицей готов к встречам с целью передачи опыта внедрения бережливых проектов в образовании! Мы открыты для семинаров, мастер-классов и всего остального по вашему запросу в последний четверг каждого месяца по вашей предварительной заявке, которую вы можете отправить на адрес kemerovogmli@yandex.ru за неделю до планируемого мероприятия!

Заезд 2020

Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители), рекомендованные к зачислению в ГБНОУ «ГМЛИ» в 8 и 9 классы!

Заезд кандидатов, рекомендованных к зачислению состоится 27.08.2020 г., по адресу г. Кемерово, ул. Терешковой, 37.

Внимание! При себе иметь медицинские маски и одноразовые перчатки!

Порядок сдачи документов при заезде обучающихся будет осуществляться строго, согласно пунктам чек-листа. Менять порядок прохождения пунктов нельзя! Внимательно следуйте этому чек-листу и не пропускайте ни одного пункта!

Время

Пункт

Наименование

Корпус

Место проведения

 

800 - 900

1. Заезд

- размещение в общежитии

Общежитие

9Г, 8в класс – 4 этаж

8а,б классы – 3 этаж

800 - 1000

2. Предоставление медицинских документов

 

-Заявление о выборе мед. организации (образец)

Общежитие

Медицинский пункт

2 этаж

-Согласие на мед. вмешательство (образец)

-Согласие на обработку персональных данных (образец)

-Согласие на осмотр психиатра (образец)

-Согласие на прививки (образец)

- страховой медицинский полис с отметкой об откреплении от поликлиники по месту жительства кандидата;

- амбулаторная медицинская карта из поликлиники по месту жительства (Ф-0-112-У);

- медицинская справка (Ф-086-У) (дополнительно необходимы заключения дерматолога, стоматолога о санации полости рта);

- сертификат о профилактических прививках;

- результаты обследования на носительство HBsAg и ВГС;

- заключение фтизиатра;

-справка об эпид окружении за 3 дня до заезда. в справку дополнительно необходимо внести запись, что в течении 14 дней не выезжал за пределы области

800 - 1000

3. Прохождение осмотра медицинским работником

 

- осмотр кожи головы и т.д.;

Общежитие

Медицинский пункт,

2 этаж

Переход в учебный корпус

900 - 1130



4. Заполнение документов на зачисление

 

- Заявление на зачисление (образец)

Учебный корпус

8А – 101 каб.

8Б – 207 каб.

8В – 205 каб.

9Г – 209 каб.

(распределение по классам на стенде в холле учебного корпуса)

- Согласие на обработку персональных данных для лицея (образец)

-Договор об образовании (заполняется 2 экземпляра) (образец)

-Заявление на временную регистрацию в общежитии (кто получил паспорт, у кого свид. о рождении не заполняют)

5. Предоставление документов:

 

фотографии 3 х 4 (6 штук)

личное дело обучающегося из школы;

6. Предоставление психолого-педагогической характеристики

- психолого-педагогическая характеристика;

Родительское собрание состоится в лекционном зале (1 этаж учебного корпуса, 1200 - 1240).

При себе обучающиеся также должны иметь:

Для оформления документов на зачисление:

  • Оригинал паспорта, ИНН и страхового свидетельства поступающего;
  • Оригинал паспорта, ИНН и страхового свидетельства родителей поступающего;
  • Документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии родственников разные;
  • Документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.);
  • Личное дело обучающегося (уточнить в отделе образования по месту жительства, если личное дело было направлено в лицей в электронном виде, то необходимо привезти оригинал);
  • Психолого-педагогическая характеристика кандидата на поступление, заверенная подписью руководителя и печатью образовательного учреждения (Приложение 4);
  • Тетрадь 48 листов для оформления медицинской карты в ГБНОУ «ГМЛИ»;

 Для проживания в общежитии и готовности к учебным занятиям:

  • Канцелярские принадлежности (тетради, пишущие принадлежности, линейку, карандаши, ластик; непрограммируемый калькулятор с функциями sin, cosin);
  • Спортивная форма: спортивная форма для занятий в зале и спортивный костюм для занятий на улице, спортивная обувь, сланцы;
  • Средства гигиены: мыло, зубная паста, зубная щетка, шампунь, порошок для автоматической стиральной машины, туалетная бумага;
  • Полотенца для рук, ног;
  • Нижнее белье, повседневная одежда, халат, пижама, комнатные тапочки, носки, расческа, теплая одежда;
  • Лицеист должен иметь к лицейской форме:

Юноши – 2 шт. белых рубашек, черные носки, черные туфли (сменная обувь), черные брюки (не обязательно новые, т.к. форма повседневная и парадная будет сшита).

Девушки – 2 шт. белых блузки (не кружевные, без украшений, рисунков и рюш), белые банты, колготы телесного цвета (несколько упаковок), классические черные туфли на каблуке не выше 7 см., черную юбку (сарафан) (не обязательно новую, т.к. вскоре будет сшита повседневная и парадная форма);

  • Тазик, кружка, ложка.

 Для детей из малообеспеченных многодетных и неполных семей соответственно документы, подтверждающие социальный статус кандидата:

-  справка органа социальной защиты населения об установлении статуса;

-  удостоверение многодетной матери;

-  документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии родственников разные;

-  документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.);

 Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

-         распоряжение об опеке;

-         удостоверение опекуна;

-         решение суда о лишении родительских прав;

-  документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.);

-  документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельство о смерти; решение суда об ограничении или лишении родителей родительских прав; справка о болезни родителей, розыске родителей и др.);

-  решение соответствующего органа местного самоуправления о направлении кандидата в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; об установлении опеки (попечительства) или передаче на воспитание в приемную семью;

-  справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы;

-  копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

-  документы о переводе кандидата из учреждений социальной защиты населения, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (направления, путевки, справки и т.д.);

-  решение соответствующего органа местного самоуправления о закреплении за кандидатом ранее занимаемой им жилой площади (о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (с указанием номера очереди на текущую дату);

-  документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордеры) и (или) иное имущество);

-  договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;

-  опись имущества, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

-  акт обследования жилищно-бытовых условий;

-  акты обследования сохранности закрепленного жилья, с отметкой об отсутствии (наличии) задолженности по коммунальным платежам);

-  договоры купли-продажи, доверительного управления имуществом, иные договоры, заключенные в интересах подопечного;

-  сберегательные книжки по вкладам «Пенсионный плюс», «Универсальный», «Пополняемый депозит» для перечисления алиментов, пенсии, бюджетных средств;

-  документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды подопечного, получающего пенсию и отчёт об использовании денежных средств;

-  пенсионное удостоверение;

-  исполнительный лист, справка органов судебных приставов исполнителей о взыскании алиментов;

-  справка об обеспечении кандидата при выпуске из учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием в соответствии с распоряжением Администрации Кемеровской области № 141-р от 10.02.2005 с приложением арматурной карты;

-  справка о наличии и местонахождении братьев, сестер и других родственников, с которыми кандидат поддерживает связь;

-  выписка, листок убытия из паспортно-визовой службы для кандидата из учреждений социальной защиты населения, учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 При зачислении в ГБНОУ «ГМЛИ» обучающиеся будут ВРЕМЕННО зарегистрированы по месту проживания в общежитии лицея.

Для этого НЕ НАДО ВЫПИСЫВАТЬСЯ с места постоянного проживания!!!