Заезд 2020
Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители), рекомендованные к зачислению в ГБНОУ «ГМЛИ» в 8 и 9 классы!
Заезд кандидатов, рекомендованных к зачислению состоится 27.08.2020 г., по адресу г. Кемерово, ул. Терешковой, 37.
Внимание! При себе иметь медицинские маски и одноразовые перчатки!
Порядок сдачи документов при заезде обучающихся будет осуществляться строго, согласно пунктам чек-листа. Менять порядок прохождения пунктов нельзя! Внимательно следуйте этому чек-листу и не пропускайте ни одного пункта!
Время |
Пункт |
Наименование |
Корпус |
Место проведения |
|
800 - 900 |
1. Заезд |
- размещение в общежитии |
Общежитие |
9Г, 8в класс – 4 этаж 8а,б классы – 3 этаж |
|
800 - 1000 |
2. Предоставление медицинских документов
|
Общежитие |
Медицинский пункт 2 этаж |
||
- страховой медицинский полис с отметкой об откреплении от поликлиники по месту жительства кандидата; |
|||||
- амбулаторная медицинская карта из поликлиники по месту жительства (Ф-0-112-У); |
|||||
- медицинская справка (Ф-086-У) (дополнительно необходимы заключения дерматолога, стоматолога о санации полости рта); |
|||||
- сертификат о профилактических прививках; |
|||||
- результаты обследования на носительство HBsAg и ВГС; |
|||||
- заключение фтизиатра; |
|||||
-справка об эпид окружении за 3 дня до заезда. в справку дополнительно необходимо внести запись, что в течении 14 дней не выезжал за пределы области |
|||||
800 - 1000 |
3. Прохождение осмотра медицинским работником
|
- осмотр кожи головы и т.д.; |
Общежитие |
Медицинский пункт, 2 этаж |
|
Переход в учебный корпус |
|||||
900 - 1130 |
4. Заполнение документов на зачисление
|
Учебный корпус |
8А – 101 каб. 8Б – 207 каб. 8В – 205 каб. 9Г – 209 каб. (распределение по классам на стенде в холле учебного корпуса) |
||
- Согласие на обработку персональных данных для лицея (образец) |
|||||
-Договор об образовании (заполняется 2 экземпляра) (образец) |
|||||
-Заявление на временную регистрацию в общежитии (кто получил паспорт, у кого свид. о рождении не заполняют) |
|||||
5. Предоставление документов:
|
фотографии 3 х 4 (6 штук) |
||||
личное дело обучающегося из школы; |
|||||
6. Предоставление психолого-педагогической характеристики |
- психолого-педагогическая характеристика; |
Родительское собрание состоится в лекционном зале (1 этаж учебного корпуса, 1200 - 1240).
При себе обучающиеся также должны иметь:
Для оформления документов на зачисление:
- Оригинал паспорта, ИНН и страхового свидетельства поступающего;
- Оригинал паспорта, ИНН и страхового свидетельства родителей поступающего;
- Документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии родственников разные;
- Документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.);
- Личное дело обучающегося (уточнить в отделе образования по месту жительства, если личное дело было направлено в лицей в электронном виде, то необходимо привезти оригинал);
- Психолого-педагогическая характеристика кандидата на поступление, заверенная подписью руководителя и печатью образовательного учреждения (Приложение 4);
- Тетрадь 48 листов для оформления медицинской карты в ГБНОУ «ГМЛИ»;
Для проживания в общежитии и готовности к учебным занятиям:
- Канцелярские принадлежности (тетради, пишущие принадлежности, линейку, карандаши, ластик; непрограммируемый калькулятор с функциями sin, cosin);
- Спортивная форма: спортивная форма для занятий в зале и спортивный костюм для занятий на улице, спортивная обувь, сланцы;
- Средства гигиены: мыло, зубная паста, зубная щетка, шампунь, порошок для автоматической стиральной машины, туалетная бумага;
- Полотенца для рук, ног;
- Нижнее белье, повседневная одежда, халат, пижама, комнатные тапочки, носки, расческа, теплая одежда;
- Лицеист должен иметь к лицейской форме:
Юноши – 2 шт. белых рубашек, черные носки, черные туфли (сменная обувь), черные брюки (не обязательно новые, т.к. форма повседневная и парадная будет сшита).
Девушки – 2 шт. белых блузки (не кружевные, без украшений, рисунков и рюш), белые банты, колготы телесного цвета (несколько упаковок), классические черные туфли на каблуке не выше 7 см., черную юбку (сарафан) (не обязательно новую, т.к. вскоре будет сшита повседневная и парадная форма);
- Тазик, кружка, ложка.
Для детей из малообеспеченных многодетных и неполных семей соответственно документы, подтверждающие социальный статус кандидата:
- справка органа социальной защиты населения об установлении статуса;
- удостоверение многодетной матери;
- документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии родственников разные;
- документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.);
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- распоряжение об опеке;
- удостоверение опекуна;
- решение суда о лишении родительских прав;
- документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.);
- документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельство о смерти; решение суда об ограничении или лишении родителей родительских прав; справка о болезни родителей, розыске родителей и др.);
- решение соответствующего органа местного самоуправления о направлении кандидата в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; об установлении опеки (попечительства) или передаче на воспитание в приемную семью;
- справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы;
- копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
- документы о переводе кандидата из учреждений социальной защиты населения, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (направления, путевки, справки и т.д.);
- решение соответствующего органа местного самоуправления о закреплении за кандидатом ранее занимаемой им жилой площади (о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (с указанием номера очереди на текущую дату);
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордеры) и (или) иное имущество);
- договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;
- опись имущества, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
- акт обследования жилищно-бытовых условий;
- акты обследования сохранности закрепленного жилья, с отметкой об отсутствии (наличии) задолженности по коммунальным платежам);
- договоры купли-продажи, доверительного управления имуществом, иные договоры, заключенные в интересах подопечного;
- сберегательные книжки по вкладам «Пенсионный плюс», «Универсальный», «Пополняемый депозит» для перечисления алиментов, пенсии, бюджетных средств;
- документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды подопечного, получающего пенсию и отчёт об использовании денежных средств;
- пенсионное удостоверение;
- исполнительный лист, справка органов судебных приставов исполнителей о взыскании алиментов;
- справка об обеспечении кандидата при выпуске из учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием в соответствии с распоряжением Администрации Кемеровской области № 141-р от 10.02.2005 с приложением арматурной карты;
- справка о наличии и местонахождении братьев, сестер и других родственников, с которыми кандидат поддерживает связь;
- выписка, листок убытия из паспортно-визовой службы для кандидата из учреждений социальной защиты населения, учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
При зачислении в ГБНОУ «ГМЛИ» обучающиеся будут ВРЕМЕННО зарегистрированы по месту проживания в общежитии лицея.
Для этого НЕ НАДО ВЫПИСЫВАТЬСЯ с места постоянного проживания!!!