Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые абитуриенты и их родители!

На базе ГБНОУ «ГМЛИ» в период с 01.12.2023 по 11.05.2024 гг. для обучающихся 7 классов сельских школ Кемеровской области – Кузбасса будет проводиться дистанционная школа «Стань лицеистом».

Подробная информация в материале: Стань лицеистом 2024

Уважаемые коллеги! 

Лицей готов к встречам с целью передачи опыта внедрения бережливых проектов в образовании! Мы открыты для семинаров, мастер-классов и всего остального по вашему запросу в последний четверг каждого месяца по вашей предварительной заявке, которую вы можете отправить на адрес kemerovogmli@yandex.ru за неделю до планируемого мероприятия!

Описание дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Азбука хореографии»

Возраст обучающихся:14-17 лет. Срок реализации: 3 год.

Предмет «Хореография» является одной из профилирующих дисциплин в цикле предметов по эстетике, введенных в гимназиях, лицеях, школах, имеющих блок дополнительного образования. Задача данного предмета – формирование знаний в области хореографической культуры, развитие исполнительских способностей учащихся, а также удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в художественно-эстетическом и нравственном развитии.     При решении этих задач в работе с детьми особое место занимает русский танцевальный фольклор. Как известно, танец, основанный на фольклорном материале, помогает учащимся лучше узнать традиции своего народа, любить, ценить и уважать их.

Хореография – искусство синтетическое, в ней музыка и поэзия оживают в движении, приобретают осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. Это позволяет использовать хореографию как мощное средство эстетического воспитания. Задача педагога – научить ребенка слушать народную музыку, тогда у него работает творческая мысль, осуществляется живая связь эмоционального «восприятия - реакция» с музыкальным темпом и ритмом.

Грамотно построенный урок дает возможность ребенку получить заряд положительной энергии, полезные эмоциональные переживания, почувствовать “мышечную радость”, так как танец является одним из основных средств рождения и выражения эмоций. При исполнении танцевальных движений на ритмическую музыку ребенок на время забывает о расстройствах, которые могли его волновать.