Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые абитуриенты и их родители!

На базе ГБНОУ «ГМЛИ» в период с 01.12.2023 по 11.05.2024 гг. для обучающихся 7 классов сельских школ Кемеровской области – Кузбасса будет проводиться дистанционная школа «Стань лицеистом».

Подробная информация в материале: Стань лицеистом 2024

Уважаемые коллеги! 

Лицей готов к встречам с целью передачи опыта внедрения бережливых проектов в образовании! Мы открыты для семинаров, мастер-классов и всего остального по вашему запросу в последний четверг каждого месяца по вашей предварительной заявке, которую вы можете отправить на адрес kemerovogmli@yandex.ru за неделю до планируемого мероприятия!

Описание дополнительной образовательной общеразвивающей программы «САМОУПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕЯ»

Возраст обучающихся: 14-17 лет. Срок реализации: 2 года.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Самоуправление лицея» имеет социально-педагогическую направленность.

Программа предполагает подготовку руководителей органов ученического самоуправления, председателей школьных детских общественных организаций.

Программа дает учащимся знания и умения, необходимые для достижения контактности, решение конфликтов и проблемных ситуаций.

Обучение по данной программе представляет собой систему взаимосвязанных творческих заданий, деловых игр и тренингов, проводятся обсуждения и дискуссии на волнующие и интересные темы, в процессе которых отрабатываются навыки руководства малым коллективом или группой, техника ведения разговора, спора, умение упорядочить точки зрения, достигать согласия и находить решения в группе. Ребенок получает поддержку и уважение сверстников, имеет возможность приобрести новых друзей, расширить свой кругозор, иметь практику общественной жизни, он чувствует себя нужным и способным помочь множеству людей, оказавшихся в трудной ситуации. Занятия проходят не только лекционной форме, а в форме игры и тренинга, что создает наиболее благоприятную атмосферу для лучшего усвоения и восприятия материала. У учащихся появляется возможность в спокойной игровой атмосфере отработать полученные навыки, решить личностные проблемы, в безопасной обстановке апробировать определенные роли. Содержание программы дает возможность развиваться личности ребенка в практической деятельности – воспитанники приобретают конкретные организаторские умения и навыки.