Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С 13.11.2024 по 23.11.2024 (до 12.00) в ГБНОУ «ГМЛИ» открыт прием заявлений на участие в дополнительном индивидуальном отборе в следующие классы:

❗Класс - 8
❗Количество мест - 6
❗Вступительные испытания - русский язык, математика и один из предметов по выбору (история, иностранный язык (англ./ нем.), литература)

Подробная информация по ссылке: Добор в 8 класс

-------

С 06.11.2024 по 16.11.2024 (до 12.00) в ГБНОУ «ГМЛИ» открыт прием заявлений на участие в дополнительном индивидуальном отборе в следующие классы:

❗Класс - 9
❗Количество мест - 4
❗Вступительные испытания - русский язык, математика и один из предметов по выбору (информатика, физика, биология, химия, история, иностранный язык (англ./ нем.), литература)

Подробная информация по ссылке: Добор в 9 класс

-------

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу в ВК, где мы размещаем всю актуальную информацию о лицее и о приемной компании на 2024-2025 учебный год.

На благо людям и творчество, и сила наших душ!

«Душевный свет матери – бесконечен. Он загадочен в своей необъятности» это слова, которые звучали на концерте, посвященному Дню Матери. Открытое мероприятие, прошедшее в комплексном центре социального обслуживания населения Ленинского района, не оставило никого равнодушным.

От потока теплых и ласковых слов в адрес всех мам на лицах присутствующих появились слезы радости. Матери воинов – интернационалистов, ветераны, отдыхающие в реабилитационном центре, не скрывали своих чувств, когда звучали песни в исполнении вокальной группы «Звездопад».  Тепло встречали присутствующие выступление. По- мужски сдержанно, но проникновенно прочитали стихи о сердце матери ребята из 10 класса. Участники концерта в полной мере проявили свое творчество и мастерство! Праздник получился «уютным» и «добрым»!

Данное мероприятие – одно из форм работы воспитателей 10-х классов в рамках инновационной площадки лицея «Развитие творческого потенциала детей из сельской местности в условиях городского социума»