Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С 13.11.2024 по 23.11.2024 (до 12.00) в ГБНОУ «ГМЛИ» открыт прием заявлений на участие в дополнительном индивидуальном отборе в следующие классы:

❗Класс - 8
❗Количество мест - 6
❗Вступительные испытания - русский язык, математика и один из предметов по выбору (история, иностранный язык (англ./ нем.), литература)

Подробная информация по ссылке: Добор в 8 класс

-------

С 06.11.2024 по 16.11.2024 (до 12.00) в ГБНОУ «ГМЛИ» открыт прием заявлений на участие в дополнительном индивидуальном отборе в следующие классы:

❗Класс - 9
❗Количество мест - 4
❗Вступительные испытания - русский язык, математика и один из предметов по выбору (информатика, физика, биология, химия, история, иностранный язык (англ./ нем.), литература)

Подробная информация по ссылке: Добор в 9 класс

-------

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу в ВК, где мы размещаем всю актуальную информацию о лицее и о приемной компании на 2024-2025 учебный год.

Областной семинар «Инновационные инструменты управления развитием образовательной организации»

11 января 2019 г. в нашем лицее прошел областной семинар для руководителей образовательных организаций по теме «Инновационные инструменты управления развитием образовательной организации». На семинар приехали около 100 участников практически из всех территорий Кузбасса (директора школ и руководители муниципальных методических служб). Проведение ежегодного областного семинара совместно с КРИПКиПРО уже стало традицией.

 

Программа семинара в этом году включала доклады по теории и практике управления современной школой, а именно - по отбору эффективных инструментов управления. Директор лицея Елена Вадимовна Мурышкина выступила на пленарной части с докладом «Реализация проекта «Бережливая школа»: логика изменения в управлении ресурсами» и представила опыт разработки и реализации инноваций в рамках проекта «Бережливая школа». На второй части семинара Елена Вадимовна была руководителем проектной группы и поделилась с коллегами практическим опытом, показав, как использовать технологии бережливого производства в образовании.